суббота, 2 февраля 2008 г.

Бог подаятель всех благ

Я благодарю Тебя за Твои богатства для меня в Иисусе,
за Твое ясное откровение Его в Твоем Слове,
где я могу созерцать Его Личность, характер, благодать, славу,
уничижение, страдание, смерть, и воскресение;
Дай мне чувствовать мою нужду в Его постоянном спасительстве,
и воскликнуть вместе с Иовом, ‘я ничтожен’,
с Петром, ‘я погибаю’,
с мытарем ‘будь милостив ко мне, грешнику’.
Подави во мне любовь ко греху,
Дай мне знать мою нужду в обновлении также как и в прощении,
для того чтобы служить Тебе и наслаждаться Тобою вечно.
Я прихожу к Тебе во все-преобладающем имени Иисуса,
не имея ничего во мне для оправдания,
ни дел, ни достоинств, ни обещаний.
Я часто блуждаю,
часто сознательно противлюсь Твоей власти,
часто злоупотребляю Твоей благостью.
Большая часть моей вины исходит из моих религиозных привилегий,
моей низкой оценки к ним,
моей неспособности употребить их для моего блага,
Но я не равнодушен к Твоей благосклонности, и к Твоей славе;
Запечатли во мне глубоко, сознание Твоей вездесущности,
что Ты со мной на моем пути,
моих дорогах, моем отдыхе, моем стремлении.

“Долина видения” - Собрание пуританских молитв и размышлений
“The Valley of Vision”

Комментариев нет: