воскресенье, 10 февраля 2008 г.

ВСЕ-Благий

Мой Бог,
Ты помог мне увидеть,
что все благое что есть в славе и в радости,
и что как благ Тот кто дает их,
и может забрать их,
что блаженство находится не сколько
в получении добра от и в Тебе,
как в провозглашении Твоей славы и добродетели;
что удивительно видеть Божество
в творении, говорящее, действующее,
наполняющее, сияющее через него;
что никто не благ как только Ты,
что я ближе к добру когда я ближе к Тебе,
что быть как Ты славная вещь:
В этом мое притяжение и влечение.
Ты мое добро во времена мира,
моя единственная надежда в бедственные дни,
моя единственная опора когда закончиться жизнь.
Помоги мне видеть как добра Твоя воля во всем,
даже когда она пересекается с моей,
научи меня быть довольным ею.
Дай мне почувствовать Тебя в огне, в еде и
во всяком провидении,
и что множество Твоих подарков и творений
всего лишь Твои руки и пальцы держащие меня.
Ты бездонный фонтан всего доброго,
я отдаю себя Тебе из любви,
потому что все что я имею или владею Твое,
мое имущество, семья, церковь, сам я,
чтобы распоряжаться как Ты захочешь,
чтобы прославить Себя через меня, и всего что у меня.

“Долина видения” - Собрание пуританских молитв и размышлений

“The Valley of Vision”

Комментариев нет: