четверг, 24 января 2008 г.

Аппетит в сердце к Богу

В самом центре библейской веры в Иисуса лежит наш приход к Нему для удовлетворения всего того чем Бог является для нас в Нем. Иисус сказал в Иоанна 6:35, “Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда.” Из этого мы можем извлечь ту истину что вера в Иисуса означает приход к Иисусу для удовлетворения всего того чем Бог является для нас в Нем. И неверие заключается в отвращении от Иисуса для того чтобы найти удовлетворение в других вещах.

Вера это не просто соглашение с фактами в уме; это аппетит к Богу в сердце, которое привязано к Иисусу. “Приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда.” Поэтому вечная жизнь не дана людям которые всего лишь думают что Иисус является Сыном Божиим. Она дана людям которые пьют из Иисуса как Сына Божия. “Но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную” (Иоанна 4:14). Он также является хлебом жизни и те которые питаются от Него для поддержки и удовлетворения живут Им. “Я хлеб живой, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек” (Иоанна 6:51). Эти иллюстрации об питье и еде были даны для того чтобы сделать яснее сущность веры. Нужно больше чем вера в то что есть такие вещи как вода и еда; и нужно больше чем вера что Иисус является живительной водой и едой. Вера это приход к Иисусу и питье воды и потребление пищи таким образом чтобы наши сердца насытились в Нем.

из книги пастора Джона Пайпера “Future Grace”

Комментариев нет: