суббота, 16 июня 2012 г.

Джон Буньян о трудностях в молитве

«Позвольте же мне, исходя из собственного опыта, сказать о том, как трудно молиться Богу так, как должно. Это свидетельство вызовет в бедных, слепых, плотских людях нелестные мысли обо мне. Когда я иду молиться, мое сердце весьма неохотно идет к Богу, а когда оно с Богом, то неохотно остается с Ним, и потому так много раз в своих молитвах я вынужден вначале молить Бога, чтобы Он взял мое сердце и приблизил бы его к себе во Христе, а когда оно там, чтобы Он сохранил его у себя (Псалтирь 85:11). И много раз я не знал о чем молиться, я так слеп, я так невежествен, я не знаю как молиться; и только ради благословенной благодати Дух помогает мне в моих немощях (Римлянам 8:26).» — Джон Буньян

«Молитва лишь тогда верна, когда ее содержание находится в пределах Божьего Слова» —
  Джон Буньян

Комментариев нет: