суббота, 16 июня 2012 г.

Божья сила от начала до конца — Мартин Ллойд-Джонс

«Даже если бы в мире был всего лишь один христианин, это было бы чудом. Никто из нас не может уверовать в Евангелие сам по себе. Ничто, кроме силы Божьей, не может сделать нас верующими (Ефесянам 1:19-20)…

И благодаря именно этой силе мы остаемся христианами. Та же сила, которая сделала нас способными уверовать, помогает нам теперь жить по-христиански. Если бы в нас не действовала Божья сила, наша христианская жизнь не продлилась бы и мгновения. И это несмотря на то, что мы имеем в себе новый прицип жизни, обновленный ум, новое мировоззрение. Когда мы начинаем задумываться о том совершенстве, к которому призваны, становится очевидным, что без силы Божьей мы ничто и наше положение безнадежно…

«Нас хранит Божья сила, без которой мы не смогли бы устоять (1 Петра 1:5)… Также Петр пишет что нам дана «Божественная сила» (2 Петра 1:3)…

 Единый премудрый Бог не только может соблюсти, но и соблюдет нас от падения (Иуды 1:24)…

«Отче Святой! Соблюди их…» (Иоанна 17:11 и 17:15) умоляет Он, ибо знает, что без заботы Отца они погибнут…

Без силы Божьей вы ни одного мгновения не сможете быть христианином…

Мое утешение, моя уверенность и моя сила зиждется на знании того, что во мне действует Бог, что Он будет работать надо мною до тех пор, пока я не предстану перед Ним во славе.»

— Мартин Ллойд-Джонс, Его сила от начала до конца

Комментариев нет: