среда, 15 октября 2008 г.

Резолюции Джонатана Эдвардса

8. Решено! Во всех отношениях, в словах и делах, всегда вести себя так, как если бы не было грешника худшего, чем я, и как если бы я совершил все те же грехи и был подвержен всем тем же слабостям, что и другие; пусть известие о чьих-то проступках вызывает у меня лишь стыд за самого себя и побуждает исповедовать мои собственные грехи и мою ничтожность перед Богом.
22. Решено! Всеми возможными способами стараться стяжать себе как можно больше счастья в будущем мире – со всею силою, усердием, стремлением, со всем рвением, на которое я способен, со всем своим старанием.
25. Решено! Постоянно проверять, что заставляет меня хотя бы в малой степени сомневаться в любви Божьей, и направлять все мои силы против этого зла.
29. Решено! Никогда не считать молитвой или прошением то, на что я не могу надеяться получить от Бога ответ, и не молиться так; никогда не считать исповедью то, что Бог никогда бы не принял.
48. Решено! Постоянно, со всяким тщанием, усердием и пристальным вниманием следить за состоянием своей души: действительно ли мне дорог Христос? Чтобы, когда подойдет смертный час, не пришлось бы горько сожалеть о своем нерадении.
52. Решено! Я часто слышал рассуждения пожилых о том, как они хотели бы прожить жизнь, если бы им выдался второй шанс. Пусть моя жизнь будет такой, какой я ее захотел бы увидеть, придя в возраст. 8 Июля 1723.
53. Решено! Находясь в хорошем расположении духа, вполне полагаться душой на Господа Иисуса Христа, уповать и надеяться на Него, посвящать себя всецело Ему, и из этого черпать уверенность в своей безопасности, сознавая, что я уповаю на Искупителя. 8 Июля 1723.
55. Решено! Изо всех сил стараться поступать так, как я поступал бы, если бы уже воочию увидел блаженство небес и ужасы ада. 8 Июля 1723.

- Джонатан Эдвардс, Резолюции Джонатана Эдвардса

http://www.liveinternet.ru/journalshowcomments.php?jpostid=81836214&journalid=925194&go=prev&categ=0

http://www.slovo.org/DN/Default.aspx?tabid=70&EntryID=30

http://www.reformed.org/documents/Edwards/index.html?mainframe=/documents/Edwards/j_edwards_resolutions.html

2 комментария:

Lily Kostyuk комментирует...

Amazing! Thanks for the link to all of them; and almost for everything you post in your blog! God is awesome beyond our understanding and simpleminded imagination! Thank you for putting wonderful thoughts and links in one spot:)
Be blessed!

Victor комментирует...

You're welcome!